Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Листовки - быстрый и недорогой способ продвижения
Напечатать рекламные листовки и привлечь аудиторию доступно не только крупным компаниям, имеющим огромные бюджеты на рекламу. Такой способ продвижения доступен каждому: физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям любого масштаба. Изготовление листовок не требует значительных затрат, но при ярком и привлекающем внимание дизайне вызывает огромный отклик от потенциальных клиентов и партнеров.
Малоформатная реклама - это эффективно?
Типография «О-печатка» изготавливает листовки, которые выглядят запоминающе и презентабельно. Минимум трат при внушительном эффекте - то, что желает получить от рекламных компаний каждый заказчик. С листовками это становится как никогда возможно. Такой вариант продвижения позволяет сделать бренд узнаваемым и получить заинтересованность и желаемый отклик от целевой аудитории без необходимости вложения огромных средств.
Цель использования
Самыми часто применяемыми вариантами распространения листовок являются их раздача на улицах, торговых центрах и иных местах массового сбора людей промоутерами, размещение их на кассах и различных стойках информации, закидывание в почтовые ящики. Цели таких акций обычно определены довольно четко. К основным относят:
- презентация продукта или услуги;
- информация о проводимых акциях и скидках;
- оповещение о событиях: концертах, шоу, спектаклях, выставках, праздниках и иных мероприятиях;
- увеличение потока клиентов в рестораны, кофейни, бары или клубы.
От назначения листовки зависит выбираемый формат, оформление и материалы. Об этом и поговорим дальше.
Форматы
Изготовление рекламных листовок возможно любых размеров. Однако самые эффективные и поэтому наиболее часто заказываемые:
- компактные A6 (105*148 мм) и A7 (74*105 мм). Такие варианты лучше использовать в случаях, когда нужно привлечь внимания, без необходимости донесения какой-либо важной информации в тексте;
- формат A5 (148*210 мм) - самый оптимальный для размещения всего необходимого на листовке: графических рисунков, на которых останавливается взгляд, и интересных заголовков.
Подходящие материалы и цветовые сочетания
Изготовление черно-белых или цветных листовок, матовых или глянцевых, ярких или приглушенных оттенков – то, к чему в выборе нужно подходить с особым вниманием. Ведь все, что изображено на бумаге, должно сочетаться между собой. В случае, когда такие способы рекламы выбираются компаниями, главная цель для них – не отходить от цветовых сочетаний бренда и фирменной символики и максимально выделиться среди конкурентов. Использование особых материалов, градиентов и необычных шрифтов в этом точно поможет.
Виды бумаги, которая может быть использована:
- офсетная (дешевая при больших тиражах) бумага;
- мелованная бумага, отличающаяся глянцевым блеском или приятной матовостью, прочностью и высокой цветопередачей;
- декоративная (фактурная), эко или дизайнерская бумага – более дорогая, но точно выделяющая листовку среди всех остальных.
Способы печати
Возможно применение дешевого офсетного вида печати или цифрового, который позволит выполнить заказ в самые короткие сроки.
Совет! Чем больше тираж, тем выгоднее делать выбор в пользу офсетной печати. Чем срочнее нужно получить готовый результат, тем больше следует обратить внимание на альтернативную – цифровую печать
Цена варьируется в разумных пределах
Напечатать листовки - это по-настоящему дешево. Цена зависит от способа печати, используемых цветов и материалов, а также тиража. Однако ее оптимальность при этом никуда не исчезает и в любом случае остается выгодным методом рекламы, по крайней мере, в нашей типографии точно.