Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Трудно представить себе современного делового человека без визитной карточки. Потенциальный деловой партнер или клиент может забыть внешность человека, с которым он общался, и даже смысл разговора, но вся нужная информация о нем будет находится рядом. Визитка - это мощное оружие рекламы, влияющее на продвижение и развитие бизнеса еще долгое время после того, как ее вручили. Потому изготовление визиток - это то, экономить на чем никому не рекомендуется.
Какой должна быть визитная карточка
Визитная карточка должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество владельца;
- название компании, в которой он работает;
- должность или род деятельности (свободный художник, парикмахер-стилист, врач-стоматолог и т. п.);
- рабочий телефон;
- адрес компании;
- ее сайт;
- e-mail для связи.
Если у компании есть логотип, его размещают в верхнем левом углу. Стандартный размер визитки 9 х 5 см, но не более, чем 10 х 6 см.
Текст должен быть написан на государственном языке. Однако, если предстоит поездка в другую страну, необходимо срочное изготовление визиток в москве недорого на языке этой страны или на английском, как языке международного общения.
Что касается дизайна, то тут нужно исходить из принципа того, что визитная карточка должна говорить, но говорить лишь то, что хочет сообщить о себе владелец. Всевозможные цветочки и узоры будут нелепо выглядеть на визитке солидного бизнесмена так же, как “скучная” черно-белая гамма у дизайнера, художника или музыканта.
Какие бывают визитки
Существует три вида визитных карточек:
- Личные. Их заказывают специалисты, самостоятельно занимающиеся своей работой. На них указывают фамилию, имя, отчество владельца и краткий перечень оказываемых услуг. К примеру, создание букетов и оформление праздников живыми цветами, ремонт бытовой техники или парикмахерские услуги. Дизайн таких карточек призван подчеркнуть род деятельности.
- Корпоративные. В них не сообщаются персональные данные владельца. Зато указываются информация о компании, производимых ею товарах, услугах, адресе, контактных телефонах, а также адрес сайта и схеме проезда.
- Деловые. Информация излагается в контексте деятельности его фирмы. То есть паспортные данные, занимаемая должность, адрес компании. Изготовление визиток такого рода предусматривает использование корпоративного стиля и логотипа.
Визитная карточка - это часть делового этикета, несоблюдение которого может значительно навредить репутации владельца и повлиять на его конкурентоспособность.
От чего зависит цена визитных карточек
Стоимость визиток зависит прежде всего от материала изготовления и тиража. Понятно, что визитки с тиснением, шелкографией, или из кожи стоить будут соответственно. Однако изготовление визиток недорого в Москве можно заказать и из тонкого картона, заламинировав их для прочности.
Визитка - это лицо ее владельца, способ самопрезентации и продвижения бизнеса, его репутация, а, следовательно, доходы от деятельности.